Продам 2008 г. продажа за 110 955

Основные данные:

Категория:
с пробегом
Марка/модель:
Piaggio (Vespa), GTS 125
Год выпуска:
2008
Пробег:
1 тыс.км

Характеристики:

Мощность двигателя:
8 л.с.
Объем двигателя:
50 л
Состояние:
отличное

Дополнительно:

Описание:

Отличный вариант на лето для начинающих байкеров и девушек для обучения и езды по городу без пробок и за город, быстро и экономично. Derbi GPR 50R 2T - это малокубатурный спортивный байк, который был создан специально для начинающих мотолюбителей, которые увлекаются спортивными мотоциклами. Сборка Италия/Испания (двигатель/сборка). Нужны права кат. М и желательно какая-то страховка хотя бы по ОСАГО или жизни, поскольку некоторые водители не уступают дорогу мотоциклистам, не пропускают их при повороте на перекрёстках и т.п. Дизайн GPR 50R 2T был позаимствован у его старшего 125 кубового брата Derbi GPR 125 4T 4V. Основное отличие это менее мощный двухтактный двигатель объемом 50 куб. см., выдающий примерно 6.3 кВт при 10000 оборотах. GPR 50R 2T полностью укомплектован для спортивных состязаний: довольно "шустрый" 50 кубовый двигатель, 6-ти ступенчатая кпп, жидкостная система охлаждения, передние и задние дисковые тормоза, спортивная подвеска. Ходовая часть / тормоза Рама Тип рамы: Стальная трубчатая Подвеска Тип передней подвески: 40 мм гидравлическая вилка MACIF, ход 110 мм Тип задней подвески: Маятниковая с моноамортизатором, ход 120 мм Тормозная система Передние тормоза: 1 диск диаметром 300 мм Задние тормоза: 1 диск диаметром 218 мм Технические характеристики: Габариты Длина, мм: 2015 Ширина, мм: 720 Высота по седлу: 810 База, мм: 1360 Снаряженная масса, кг: 110 Объем топливного бака, л: 13 Двигатель Тип двигателя: Двухтактный Объем двигателя, куб.см: 50 Количество цилиндров: 1 Степень сжатия: 12:1 Система питания: Карбюратор с диаметром дроссельной заслонки 17.5 мм Мощность, л.с.: 8.5 Крутящий момент, н*м при об/мин: 5.9 при 9000 Тип охлаждения: Жидкостное Тип топлива: Бензин Система зажигания: Электронная Система пуска: Электрическая Трансмиссия Сцепление: Сухое многодисковое Коробка передач: Механическая Кол-во передач: 5 Привод: Цепь Комплектация Колеса Диаметр дисков : 17 Тип дисков: Легкосплавные Шины: Передняя: 100/80x17; Задняя: 130/70 x 17 Цвет: красный с чёрным По байку: 2008г/в, я второй владелец, пригонялся на заказ с Литвы в конце апреля-начале мая 2011г, пробег 10882км реальный, с 2011г байк не эксплуатируется (у меня было ДТП на скутере, потом я ездил на других байках, всего их было 7 шт). Менялась резина на заднем колесе (старую покрышку могу отдать, она может походить ещё), менялся аккум-р на новый, менялось реле зарядки аккумулятора-генератора на новое по недоразумению (было подозрение, что оно не работало, потом проверили-рабочее), поменял стоп-сигнал на сирену, было устранено замыкание-коротила электропроводка под бензобаком. Есть ощущение, что первый владелец менял передние амортизаторы. Проблем с байком нет, есть трещина на пластике обтекателя слева снизу, заклеена изнутри эпоксидкой, особо не бросается в глаза, можно снаружи заклеить красной или чёрной наклейкой, видно вообще не будет. Усиливалась ослабленная от времени боковая подножка. Цена нового 3600 евро, свой отдам за 1500 евро. Возможна доставка: Калининград и область, от 500р, 20 р/км. Продаётся не с целью заработка, просто купил машину и гоночный велосипед и отпала потребность ездить на мото. Удачных Вам покупок!!!